+7(909)386-8783

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это такой тип рекламы, содержание которой зависит от запросов (интересов) пользователей. Главным преимуществом такой рекламы является ее ненавязчивость потенциальным клиентам. Например, человек собирается купить пылесос, в поисковик он ввел «купить пылесос». После чего появляется объявление о продаже пылесосов. Человек заходит на сайт-магазин и совершает покупку.

Среди преимуществ контекстной рекламы можно выделить следующие:

  • Доступность цены, сравнительно с другими типами рекламы;
  • Эффективность – происходит отбор потенциальных клиентов, сокращается время между рекламным предложением, а также самой покупкой;
  • Есть возможность отследить расход денежных средств на рекламу на ее стадиях.

Контекстная реклама существует двух видов: поисковая и тематическая.

На сегодняшний день поисковая контекстная реклама размещается на таких поисковых системах как Яндекс, Гугл и Рамблер и прочих. Кроме того, существует понятие вертикального поиска, когда поиск осуществляется по определенным тематикам на специализированных сайтах.

Получить консультацию





Тематическая контекстная реклама появляется на странице сайта, который входит в партнерскую сеть рекламных систем, если интересы пользователя совпадают с тематикой рекламы. Такая реклама появляется в дополнение к содержанию страниц, что просматривает пользователь. Для показа объявлений человек запрос не вносит, а они все равно находятся в зоне его внимания (являются контекстными).

Показ тематической рекламы производится с помощью таких технологий:

  • Контекстный таргетинг – автоматическое считывание контента страниц системой и показ наиболее подходящих рекламных объявлений.
  • Поведенческие технологии – осуществляется учет истории поиска в интернете.
  • Ремаркетинг. Ориентация на поведение пользователя. Товар или услуга, которыми интересовался потребитель, будет показана пользователю в виде рекламы.

Контекстная реклама, как правило, преследует такие цели:

  • Выведение нового товара на рынок;
  • Повышение объемов продаж;
  • Осведомленность человека о товаре или бренде;
  • Проведение рекламной кампании;
  • Максимизация трафика.

С каждым годом контекстная реклама набирает все большей популярности и приносит все большую прибыль. При этом явно доказывается ее эффективность и высокая отдача.

Портфолио

Получить коммерческое предложение на продвижение сайта