+7(499)113-39-57

Аудит сайта

Одним из основных этапов подготовки к продвижению сайта является аудит сайта. Проверка пригодности интернет-ресурса к раскрутке является просто необходимой. Очень часто производится закупка ссылок без проведения оценки потенциала ресурса. Нужно понимать, что еще до начала продвижения все недостатки сайта нужно превратить в достоинства. И поможет в этом не что иное, как внутренний и внешний аудит сайта.

Внешний аудит подразумевает анализ ссылочной массы. Основные его пункты:

  • Анализ доноров. Необходимо проанализировать ссылочную массу проекта и обратить свое внимание на качество доноров. Спам и подозрительные доноры необходимо проигнорировать.
  • Анализ анкор-листа. Гугл активно борется со ссылочным спамом, обнаруживая неестественные ссылки, благодаря анализу анкор-листа.
  • Анализ прироста ссылочной массы. Важно, чтобы на ресурсе присутствовал постепенный прирост ссылочной массы. В случае ссылочных взрывов нужно проанализировать, не наложены ли санкции на сайт. Возможно, придется сменить домен.

Внутренний аудит подразумевает анализ внутреннего состояния сайта: удобность для посетителей, отсутствие ошибок, полезность. Воздействовать на внутренность более безопасно, да и результат того стоит.

Получить консультацию





Некоторые параметры могут негативно сказаться на продвижении сайта. Чтобы достичь более высоких результатов, нужно их исправить.

  • Анализ контента. Следует обратить внимание на подбор максимального количества ключевых слов, правильный подбор посадочных страниц, текст должен быть уникальным, должно быть правильное вхождение ключевых слов (текст должен быть легкочитаемым и написанным для людей, а не для поисковиков).
  • Структура. Следует уделить внимание структуре каталога и перелинковке.
  • Программная реализация. Здесь анализируются показатели популярности и цитируемости сайта, соответствие стандартам HTML и CSS, работоспособность ссылок, ошибки при загрузке документов и прочее.
  • Юзабилити. Удобность сайта для пользователей.

Аудит сайта – важная часть продвижения сайтов. Благодаря аудиту повышается результат и уменьшаются затраты на раскрутку ресурса. Следовательно – увеличивается прибыль.

Портфолио

Получить коммерческое предложение на продвижение сайта